Parovoz.COM
http://wwe.parovoz.com/phpBB2/

Скоростное движение в России. Проблемы и перспективы
http://wwe.parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=24&t=6771
Page 12 of 12

Author:  Myasnikov [ 23/08/2017 09-33 ]
Post subject:  Re: Скоростное движение в России. Проблемы и перспективы

Финансовую модель внедрения высокоскоростных грузовых перевозок разработает ООО «Прайсвотерхаускуперс Консультирование»

К 1 декабря должен быть готов документ по механизму реализации проектов высокоскоростных грузовых железнодорожных перевозок в России, в том числе транзита между Китаем и ЕС
ООО «Прайсвотерхаускуперс Консультирование» разработает для ОАО «Скоростные магистрали» финансовую модель и механизмы реализации проектов высокоскоростных грузовых железнодорожных перевозок в России, в том числе и высокоскоростного транзита между Китаем и Европейским союзом. Работы будут выполнены за 44,7 млн рублей с 14 августа по 1 декабря. Итоги конкурса размещены на сайте Единой информационной системы в сфере закупок.

Author:  Myasnikov [ 24/08/2017 11-42 ]
Post subject:  Re: Скоростное движение в России. Проблемы и перспективы

Высокоскоростной железнодорожный коридор «Евразия» оценили в 7,84 трлн рублей

Строительство скоростной магистрали, которая соединит Евросоюз, Россию и Китай, планируется завершить в 2026 году
ОАО «Российские железные дороги» подготовили предварительное технико-экономическое обоснование проекта высокоскоростного железнодорожного коридора «Евразия», который в будущем соединит Пекин, Москву и Европу, сообщает агентство ТАСС со ссылкой на материалы ОАО «РЖД». Стоимость капитальных затрат на строительство магистрали оценивается в 7,84 трлн рублей.
Общая протяженность скоростной магистрали Пекин - Москва - Берлин составит 9 тыс. 447 километров, отмечается в сообщении ТАСС. По России высокоскоростная магистраль пройдет от станции Красное в Смоленской области до Золотой сопки в Челябинской. Участок железной дороги Красное - Москва планируется начать строить в 2023 году.
По предварительным расчетам, стоимость российского участка высокоскоростной магистрали «Евразия» оценивается в 3,58 трлн рублей. Отрезок высокоскоростного коридора, построенный на территории РФ, протянется на 2,4 тыс. километров, преодолеть его можно будет за 9,5 часов. Максимальная скорость движения поездов на линии составит 250 километров в час.
Сейчас идет проектирование участка Москва - Казань, который в будущем может стать частью высокоскоростной магистрали «Евразия», начало строительства запланировано на 2018 год. Протяженность ВСМ Москва - Казань составит около 770 км, скорость движения поездов будет достигать 400 км/ч, на трассе будут организованы остановки через каждые 50-70 км. Время в пути от Москвы до Казани по ВСМ составит 3,5 часа против нынешних 14 часов.
Реализация проекта обусловлена растущим объемом торговли товарами с высокой добавленной стоимостью, чувствительных к сроку доставки, ростом объемов электронной торговли, в том числе между Китаем и ЕС, процессами урбанизации и глобализации, ростом мобильности населения в России и в мире, успешностью проектов скоростного железнодорожного транспорта в РФ, ЕС и Китае.

Бэлла Ломанова

Author:  Myasnikov [ 30/08/2017 07-38 ]
Post subject:  Re: Скоростное движение в России. Проблемы и перспективы

Завершена разработка предварительной финансовой модели ВСМ Челябинск — Екатеринбург

В завершающую стадию выходит разработка обоснования инвестиций
Финансовая модель перспективного проекта ВСМ Челябинск — Екатеринбург уже сформирована. Эта информация прозвучала на заседании наблюдательного совета дороги, сообщает телеканал РЖД ТВ. . Также в завершающую стадию выходит разработка обоснования инвестиций.
Как ранее сообщал Gudok.ru, ВСМ Челябинск — Екатеринбург рассматривается как отрезок высокоскоростного коридора «Евразия» который пройдет между Пекином и Евросоюзом. Протяженность магистрали «Евразия» по территории России превысит 2,3 тыс. км. Железнодорожный коридор проляжет по маршруту Красное (граница с Белоруссией) – Москва – Казань – Екатеринбург – Челябинск – Золотая Сопка (граница с Казахстаном). Ввод различных высокоскоростных участков в эксплуатацию возможен в разное время.
В июне 2017 года хозяйственное партнёрство «Уральская скоростная магистраль» и китайская корпорация China Railway Group Limited (CREC) подписали соглашение о сотрудничестве при реализации проекта высокоскоростной железнодорожной магистрали Екатеринбург – Челябинск. Стороны рассчитывают начать проектирование в 2019 году.
Проект ВСМ Екатеринбург – Челябинск предполагает строительство новой двухпутной железнодорожной линии длиной 225 км. Предварительно стоимость оценивается в 165 млрд руб. ВСМ позволит снизить время в пути между городами с более чем пяти часов до одного часа и 10 минут.
Уральская высокоскоростная магистраль будет начинаться в центре Екатеринбурга (поезда будут «стартовать» с железнодорожного вокзала станции Свердловск-Пассажирский), далее последуют остановки в екатеринбургском аэропорту «Кольцово», в Каслях и Кыштыме, а конечной точкой станет железнодорожный вокзал станции Челябинск-Главный. Магистраль также будет связана с челябинским аэропортом «Баландино», но не напрямую, а при помощи специальных «челноков» – рейсовых автобусов, подвязанных под расписание поезда.
Высокоскоростная магистраль между Екатеринбургом и Челябинском включена в первый этап программы скоростного и высокоскоростного железнодорожного сообщения в РФ. Движение на ней будет осуществляться как скоростными, так и ускоренными региональными поездами. Как отмечают разработчики дороги, сокращение времени в пути между Екатеринбургом и Челябинском сгенерирует значительные агломерационные эффекты и станет мощным драйвером развития экономики регионов.

Gudok.ru

Author:  Myasnikov [ 31/08/2017 02-54 ]
Post subject:  Re: Скоростное движение в России. Проблемы и перспективы

Развитие высокоскоростного пассажирского железнодорожного сообщения продолжится при сотрудничестве ОАО «РЖД» и «Сименс АГ»

Стороны рассматривают возможность взаимодействия в рамках проекта «Евразия»
Президент ОАО «РЖД» Олег Белозёров и главный исполнительный директор департамента «Мобильность» компании «Сименс АГ» Йохен Айкхольт обсудили перспективы развития сотрудничества между компаниями. Встреча прошла в рамках VI Международного железнодорожного салона техники и технологий «ЭКСПО-1520» в Щербинке. Стороны договорились продолжить взаимодействие в области развития высокоскоростного пассажирского железнодорожного сообщения. В частности, взаимодействие возможно в рамках проекта «Евразия», который соединит сеть ВСМ Китая и создаваемую в Европе сеть Euro Carex для организации высокоскоростной железнодорожной перевозки грузов и пассажиров.

Николай Логинов, Gudok.ru

Author:  Myasnikov [ 04/09/2017 10-36 ]
Post subject:  Re: Скоростное движение в России. Проблемы и перспективы

Максим Соколов: РФ и Китай нацелены на подписание межправительственного соглашения по ВСМ «Москва — Казань» до конца 2017 года

По словам министра транспорта РФ, общая оценка проекта превышает 1 трлн рублей
Проект высокоскоростной магистрали (ВСМ) «Москва — Казань» обсуждался на встрече президента РФ Владимира Путина и председателя КНР Си Цзиньпина 3 сентября, стороны нацелены на подписание соответствующего межправительственного соглашения до конца 2017 года, об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заявление министра транспорта РФ Максима Соколова.
«Обсуждался транспортный коридор «Евразия», и ее первый этап — строительство ВСМ «Москва — Казань». Была высказана нацеленность на подписание соответствующего межправсоглашения до конца 2017 года», — сказал министр.
Максим Соколов также добавил, что ведомство «сейчас с коллегами из ОАО «РЖД», Китайских железных дорог и министерства транспорта Китая будет работать над исполнением задач, которые поставили главы государств».
По его словам, общая оценка проекта превышает 1 трлн руб. «Доля бюджетного участия в ВСМ — это предмет переговоров с китайской стороной. Финансовая модель пока не согласована. Мы стремимся уменьшить свое финансовое участие, разделив риски вместе с нашими партнерами, переговоры еще идут», — отметил глава Минтранса РФ.
Сроки начала строительства также будут предметом обсуждения на переговорах с китайской стороной, добавил министр.
Как ранее сообщал Gudok.ru, в настоящее время идет проектирование участка Москва — Казань.
Проект ВСМ «Евразия» соединит Европу и Китай. Общая протяженность магистрали составит 9 тыс. 447 км (расстояние Пекин — Москва — Берлин), из которых по территории РФ пройдет 2 тыс. 366 км. Общие капитальные затраты на строительство участка Брест (Белоруссия) — Достык (Казахстан) составляют 7,08 трлн руб., участка Достык — Урумчи (Китай) — 0,76 трлн руб.
Стоимость российского участка ВСМ «Евразия» оценивается в 3,58 трлн руб. Предполагается, что ВСМ по России пройдет от станции Красное (Смоленская область, недалеко от границы с Белоруссией) до станции Золотая сопка (Челябинская область, недалеко от границы с Казахстаном).

Анна Булаева, Gudok.ru

Author:  Myasnikov [ 06/09/2017 09-35 ]
Post subject:  Re: Скоростное движение в России. Проблемы и перспективы

Олег Белозеров: «Доставка грузов со скоростью до 300 км/ч — это новый сегмент бизнеса, становящийся общемировым трендом»

Президент ОАО «РЖД» Олег Белозеров в ходе рабочей поездки в КНР на Деловой саммит стран БРИКС дал интервью
порталу ведущего печатного издания КНР «Жэньминь жибао». Глава компании ответил на вопросы о совместных проектах России и Китая в сфере железнодорожного транспорта, в том числе о перспективном высокоскоростном коридоре Евразия
Олег Белозеров: «Доставка грузов со скоростью до 300 км/ч — это новый сегмент бизнеса, становящийся общемировым трендом»

- У России и Китая существует потребность в развитии путей сообщения между двумя странами. Будет ли построена новая железная дорога, связывающая Китай и Россию?

- Довольно часто национальную сеть железных дорог сравнивают с «сухопутным транспортным мостом» между Европой и Азией, связывающим две крупнейшие экономики евразийского континента, удобным для развития транзитных перевозок.
Темпы роста транзитного грузопотока поистине впечатляют — достигнув двукратного роста объемов в 2016 — 2017 гг., мы прогнозируем достижение рубежа в 1 миллион контейнеров уже через три года. Драйвером спроса на эту услугу станет электронная торговля. Привлечь новые транзитные грузы электронной торговли на железную дорогу мы сможем, обеспечив их доставку из Китая в ЕС за 3-5 дней, — именно столько готов ждать европейский клиент.

Доставка грузов по высокоскоростным железнодорожным магистралям со скоростью до 300 км/ч — это новый сегмент бизнеса, становящийся общемировым трендом.
Эту идею мы заложили в проект по созданию высокоскоростного транспортного коридора Москва — Пекин. Мы намерены не только соединить 2 столицы инфраструктурой качественно иного уровня, но и связать воедино две крупнейшие высокоскоростные системы — грузовой «Евро Карекс» и ВСМ Китая.

Пилотным этапом проекта на территории России станет строительство ВСМ Москва — Казань. В настоящее время российско-китайский консорциум осуществляет проектирование магистрали, а в следующем году планируем начать строительство.
Реализация проекта даст толчок экономическому развитию регионов, применению новых технологий, будет способствовать повышению мобильности населения страны и экономической активности общества. Кроме того, она будет иметь важное интеграционное значение для реализации инициативы лидеров России и Китая по сопряжению процессов развития Евразийского экономического союза и строительства Экономического пояса Шелкового пути.

В настоящее время совместно с «Китайскими железными дорогами» ОАО «РЖД» приступило к проработке проекта высокоскоростных грузовых перевозок специализированным подвижным составом в сообщении Китай — Россия — Европа. Важная особенность проекта заключается в возможности предложить высококлассный пассажирский сервис одновременно с высокоскоростными грузовыми перевозками.

http://www.gudok.ru/infrastructure/?ID=1385841

Author:  Myasnikov [ 18/09/2017 03-24 ]
Post subject:  Re: Скоростное движение в России. Проблемы и перспективы

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=13869 ... 2017.09.18
http://www.gudok.ru/infrastructure/?ID=1386940

Page 12 of 12 All times are UTC - 5 hours [ DST ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/