Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 19/10/2017 08-28

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 227 posts ]  Go to page Previous  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  Next
Author Message
Unread postPosted: 03/07/2017 05-49 
Оранжевые штаны

Joined: 30/07/2015 03-29
Posts: 38
AlexOl wrote:
:o
Вэбыч wrote:
на протяжении вот уже без малого семи с половиной лет не предпринято ничего из перечисленных в нем мер


Судя,по Вашему ответу, Вы не сочли необходимым ознакомиться с документом. Либо не в курсе того, что происходит в отрасли

Что касается климата: Вы, случаем, не в дорожном строительстве работаете? Там обычно то зима мешает, то лето...

Пассажиропоток в 5 млн. недостаточен для введнния тактового графика? А сколько будет достаточно? Попутно рекомендую ознакомиться с динамикой изменения,пассажиропотока на Сапсанах за крайние годы.

О причинах переноса введения тактового графика: http://www.ntv.ru/novosti/1476117/

Давайте вернёмся к началу нашего диалога. Я написал, что, что для строительства ВСМ в России существуют необходимые предпосылки. Вы сразу усомнились в этом утверждении и попросили его обосновать. Я привёл два таких обоснования: технико-географическое и экономическое. Первое заключается в указании на тот факт, что сложность сооружения ВСМ в районах с ярко выраженным континентальным климатом сильно повышается и поэтому там их практически не строят. Второе: что в условиях малой плотности населения в России отсутствуют достаточные пассажиропотоки, чтобы обеспечить линии необходимую загрузку. (Кстати, я на досуге пролистал эту тему и убедился, что ранее этот же самый аргумент высказывали многие участники обсуждения).
Вы, по сути, никакой конструктивной критики этих двух тезисов не представили. Но сослались на президентский указ 2010г по развитию скоростного железнодорожного сообщения. Опять же: поскольку никакого внятного тезиса при этом сформулировано не было, могу лишь предполагать – что именно имелось в виду. Предположу, что, напоминая об этом указе, Вы тем самым хотели сказать, что наличие соответствующей политической воли способно стать весомым аргументом в пользу её сооружения даже при наличии тех обременений, о которых я написал. Именно поэтому я и попросил Вас ответить: и какие же практические меры по развитию скоростного движения были предприняты за период, прошедший с момента выхода данного указа? Ответа так и не получил.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 05/07/2017 22-53 
Сиреневые штаны

Joined: 07/03/2011 12-08
Posts: 342
Ещё одно важное направление сотрудничества – ВСМ Москва – Пекин, составной частью которого является высокоскоростной отрезок Москва – Казань.

По итогам переговоров группа «Синара» и китайская корпорация CRRC подписали договор о создании в России СП «Синара-CRRC Рельсовый транспорт», которое займётся разработкой и сборкой высокоскоростных поездов и другой железнодорожной техники. Его производство может быть размещено на совместном предприятии «Синары» и Siemens «Уральские локомотивы», но этот вопрос не решен окончательно.
Первый вице-президент ОАО «РЖД» Александр Мишарин на бизнес-форуме «Стратегическое партнёрство 1520» в Сочи в начале июня говорил, что производство такого состава для ВСМ Москва – Казань может начаться уже в 2019 году. «Сейчас заканчивается разработка технических требований к этому специальному подвижному составу, – говорил Александр Мишарин. – Поезд обеспечит оптимальные условия перевозки для грузов, чувствительных к скорости и условиям поставок. Его скорость составит до 400 км/ч».
В ОАО «РЖД» сообщили, что Главгосэкспертиза одобрила проектную документацию по ВСМ Москва – Казань на участке от станции Железнодорожная в Московской области до станции Владимир.
Сергей Плетнев


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 06/07/2017 00-22 
Зелёные штаны

Joined: 23/08/2008 08-53
Posts: 134
Location: Россия
Myasnikov
Деклараций о намерениях сейчас полно. И все вилами на воде писаны. Малейшие изменения в политике Китая - и Россия сразу в жопе

_________________
Бекасово(МЖД,БМО)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 06/07/2017 01-43 
Оранжевые штаны

Joined: 30/07/2015 03-29
Posts: 38
Да причем здесь вообще изменения в политике Китая? Может, имеет смысл задаться совершенно резонным вопросом: почему, не сумев за долгие годы построить ни одного километра высокоскоростной железной дороги, РЖД (устами г-на Мишарина) постоянно грезит о все новых и новых тысячах километрах? А также хотелось бы понять: какой смысл ехать в скоростном поезде все эти тысячи километров, когда самолет превосходит его со всех тт. зрения? В Европе наиболее протяженный маршрут для высокоскоростного поезда: Лондон - Средиземноморское побережье. Время в пути, если не ошибаюсь, около 12 часов. Наверное, кто-то едет от начала до конца маршрута. Но все же это уже - предельная протяженность; ее превышение не содержит ни экономического, ни логистического смысла.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 06/07/2017 03-28 
Сиреневые штаны

Joined: 07/03/2011 12-08
Posts: 342
Однако, на линии Москва - С.Петербург количество пассажиров перемещающихся на Сапсанах с каждым годом возрастает, это не смотря на скорость 200 км/ч. Уже поговаривают о приобретении дополнительных поездов. Я уже не говорю о Китае, где продолжается строительство ВСМ, чего бы не было, если бы не было спроса.
В сегодняшних условиях мне лично лучше провести 50 часов в поезде, в котором можно всегда отдохнуть в лежачем положении и выспаться ночью, чем 9 часов (1+2+4+1+1) на самолёте с бессонной ночью.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 06/07/2017 04-27 
Зелёные штаны

Joined: 23/08/2008 08-53
Posts: 134
Location: Россия
В Питер Сапасаны ходят в ущерб другим поездам и электричкам. Под ВСМ нужно отдельное полотно. Тогда будет полноценная ВСМ.
ВСМ на Пекин рентабельной не будет - на дальних расстояниях авиация рулит. Сомнительно и про Москва-Казань. Понятно что казань лоббирует для повышения своего собственного статуса, а не экономической выгоды. На Ебург ВСМ разумнее тянуть через Н.Новгород
Они бы лучше рассмотрели курортные маршруты Москва-Сочи и,или Москва-Крым. Ну или Москва-Минск-Брест-Варшава-Берлин для соединения с европейскими ВСМ

Вэбыч, как бы политика рулит экономикой. Ж/Д обход Украины думаешь строят по экономическим мотивам? :)

_________________
Бекасово(МЖД,БМО)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 06/07/2017 04-57 
Сиреневые штаны

Joined: 07/03/2011 12-08
Posts: 342
Китайцы планируют строить ВСМ Пекин - Москва, чтобы потом сделать выход к Европе и гонять по ней не только пассажирские поезда, но и контейнерные.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 06/07/2017 06-28 
Оранжевые штаны

Joined: 30/07/2015 03-29
Posts: 38
Myasnikov wrote:
Китайцы планируют строить ВСМ Пекин - Москва.

Откуда у Вас такая информация?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 06/07/2017 07-17 
Сиреневые штаны

Joined: 07/03/2011 12-08
Posts: 342
Myasnikov wrote:
"Пресс-релизы
08.05.2015 | 14:55
Подписан меморандум о сотрудничестве между Министерством транспорта Российской Федерации, ОАО "РЖД", Государственным комитетом Китайской Народной Республики по развитию и реформе и корпорацией "Китайские железные дороги" в области высокоскоростного железнодорожного сообщения.
8 мая в Кремле в присутствии Президента России Владимира Путина состоялось подписание меморандума о сотрудничестве между Министерством транспорта Российской Федерации, ОАО "Российские железные дороги", Государственным комитетом Китайской Народной Республики по развитию и реформе и корпорацией "Китайские железные дороги" в области высокоскоростного железнодорожного сообщения. Подписи под документом поставили министр транспорта РФ Максим Соколов, президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин, генеральный директор корпорации "Китайские железные дороги" Шэн Гуанцзу и председатель Комитета КНР по делам развития и реформ Сюй Шаоши.
Целью подписанного документа является развитие сотрудничества между предприятиями России и Китая в сфере строительства инфраструктуры высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва – Казань, приоритетного проекта Евразийского высокоскоростного транспортного коридора Москва – Пекин.
В документе указано, что стороны согласны развивать всестороннее сотрудничество в области проектирования и консультирования, производства и поставки оборудования, строительных работ, инвестирования и финансирования реализации проектов ВСМ в России, использовать китайские технологии и оборудование в области высокоскоростного подвижного состава, а также опыт строительства и эксплуатации в области высокоскоростного сообщения в Китае; осуществлять всестороннее сотрудничество в сфере разработки и производства высокоскоростного подвижного состава.
В рамках реализации меморандума стороны планируют продолжить консультации по согласованию организационно-правовой и инвестиционно-финансовой модели реализации проекта ВСМ Москва - Казань, вопросов совместного производства оборудования и его локализации, создания специальной проектной компании для реализации проекта на основе принципов государственно-частного партнерства (концессии).
Меморандум вступает в силу с даты его подписания."


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 06/07/2017 07-18 
Зелёные штаны

Joined: 23/08/2008 08-53
Posts: 134
Location: Россия
Китайцы у нас должны были строить ЦКАД с 2014. Но что-то я их там не вижу))

_________________
Бекасово(МЖД,БМО)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 06/07/2017 07-23 
Оранжевые штаны

Joined: 30/07/2015 03-29
Posts: 38
<<В рамках реализации меморандума стороны планируют продолжить консультации >>
Нет, это - не намерение построить. Строить ВСМ в России никто не собирается, тем более - Китай.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 06/07/2017 07-32 
Сиреневые штаны

Joined: 07/03/2011 12-08
Posts: 342
Myasnikov wrote:
Челябинская область рассчитывает достроить уральскую ВСМ к 2023 году

Концессионное соглашение по проекту ВСМ Челябинск-Екатеринбург планируется заключить в 2018 году
Высокоскоростная железнодорожная магистраль Екатеринбург - Челябинск будет запущена в эксплуатацию к 2023 году, об этом сообщает ТАСС со ссылкой на слова губернатора Челябинской области Бориса Дубровского на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ).
По словам губернатора Челябинской области Бориса Дубровского, уральская ВСМ свяжет центры Челябинска и Екатеринбурга, а также два аэропорта - Баландино и Кольцово. «Что касается вопроса о сроках, то подготовка проекта идет по плану - при условии своевременного прохождения всех согласовательных процедур мы рассчитываем подписать концессионное соглашение в 2018 году, а в 2023 ввести УВСМ в эксплуатацию», - отметил он.

Как уже сообщал Gudok.ru, в марте 2017 года правительство Челябинской области подписало соглашение с инвестиционной группой «РВМ Капитал» об участии компании в строительстве высокоскоростной магистрали Челябинск – Екатеринбург.
Проект ВСМ на Урале будет реализовываться по принципу государственно-частного партнёрства в рамках частной концессионной инициативы. То есть проектирование и постройка ВСМ будут производиться на деньги частных инвесторов.

Проект высокоскоростной магистрали Челябинск - Екатеринбург предполагает строительство новой двухпутной железнодорожной линии, которая соединит столицы двух регионов и сократит время в пути из одного города в другой до 1 часа 10 минут с нынешних пяти с лишним часов.

Проект ВСМ Екатеринбург – Челябинск интегрируется в глобальный высокоскоростной транспортный коридор Москва – Пекин.

Бэлла Ломанова, Gudok.ru


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 06/07/2017 07-36 
Сиреневые штаны

Joined: 07/03/2011 12-08
Posts: 342
Myasnikov wrote:
Китайцы планируют строить ВСМ Пекин - Москва, чтобы потом сделать выход к Европе и гонять по ней не только пассажирские поезда, но и контейнерные.


Китайцы планируют строить участок от китайской границы до Астаны. Остальное совместное участие.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 06/07/2017 15-21 
Зелёные штаны

Joined: 20/12/2008 16-14
Posts: 152
Location: РЖД, Москва
KK_71 wrote:
В Питер Сапасаны ходят в ущерб другим поездам и электричкам. Под ВСМ нужно отдельное полотно. Тогда будет полноценная ВСМ.
ВСМ на Пекин рентабельной не будет - на дальних расстояниях авиация рулит. Сомнительно и про Москва-Казань. Понятно что казань лоббирует для повышения своего собственного статуса, а не экономической выгоды. На Ебург ВСМ разумнее тянуть через Н.Новгород
Они бы лучше рассмотрели курортные маршруты Москва-Сочи и,или Москва-Крым. Ну или Москва-Минск-Брест-Варшава-Берлин для соединения с европейскими ВСМ

Вэбыч, как бы политика рулит экономикой. Ж/Д обход Украины думаешь строят по экономическим мотивам? :)


Очень примитивный взгляд. Так как времени на дискуссии нет, несколько тезисов:
Главные составляющие экономического эффекта от ВСМ во всех странах - время пассажира в пути и быстрое развитие региона из-за повышения подвижности населения. Поэтому везде ВСМ - это или госпрограмма или PPP при строительстве, и субсидии на эксплуатацию.
Большинство ВСМ в мире - это не выделенные линии, а смешанное движение. И даже на выделенных линиях во внепиковое время ходят обычные поезда, в т.ч. грузовые и пригородные - однако люди деньги считать умеют.
Доступность новой услуги всегда привлекает новых клиентов. Сколько ворчунов было в 2008-2009 годах? Писали, что с Сапсанами все провалится, что никому это не нужно, что это просто большое воровство, что народ не поедет, что 8 поездов - это более чем в 2 раза больше потребного количества и проч. И что мы видим сегодня? 16 поездов на линии и высокие перспективы закупки следующей партии. Плюс очень высокие позиции в мире по надежности.

Можно строить будущее, а можно ворчать из-за угла.
Определитесь в какой команде Вы.

P.S. Сегодня на Красных воротах видел команду ворчунов, человек 20, стояли организованно строем с какими-то плакатами, почему-то спиной к РЖД, и по команде старшого что-то громко кричали памятнику Лермонтову М.Ю. Что кричали, я не понял, но выглядело это очень смешно. Думаю, что Лермонтову было не скучно ;)))
А внизу на платформе станции метро стоял еще один модератор, встречал и отправлял новых игроков наверх, а также выдавал жалование.
Так что быть ворчуном - это тоже работа, за которую платят.

_________________
Олег Назаров
Новости про электропоезда в twitter.com


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 06/07/2017 15-35 
Зелёные штаны

Joined: 23/08/2008 08-53
Posts: 134
Location: Россия
Quote:
Главные составляющие экономического эффекта от ВСМ во всех странах - время пассажира в пути и быстрое развитие региона из-за повышения подвижности населения.

А кто спорит то? У нас вся РФ и все СНГ ездит на работу в Москву. Никакие другие регионы не развиваются, в т.ч и потому что нет рабочих мест и мизерные ЗП на том что есть. Поэтому ВСМ типа Ебург-Челябинск обречены. ВСМ типа Курск-Орел-Москва, Брянск-Москва и пр будут жить потому что люди ЦФО ездят на работу в Москву. Но с Ебурга например навряд ли кто ежедневно ездить будет.

Ну и с EU сравнивать некорретно. У нас не те расстояния, не та плотность населения и т.д и т.п.

Quote:
И что мы видим сегодня? 16 поездов на линии и высокие перспективы закупки следующей партии

Москва и Питер - это отдельные государства. На маршруте Москва-НН не так радужно

Quote:
а смешанное движение

В Китае важные магистральные ВСМ вынесены в отдельное полотно, обычно располагаются рядом с обычной ЖД

Quote:
Можно строить будущее, а можно ворчать из-за угла.
Определитесь в какой команде Вы.

Я не ворчун. Я критик. Только критика-двигатель прогресса, а не слепая похвала.
Есть и у Сапсана отрицательные составляющие [url]https://ru.wikipedia.org/wiki/Сапсан_(электропоезд)[/url]
Я не против ВСМ, пусть строят. Только вот че-то не строят:)

_________________
Бекасово(МЖД,БМО)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 08/07/2017 00-02 
Оранжевые штаны

Joined: 30/07/2015 03-29
Posts: 38
emupages wrote:
Большинство ВСМ в мире - это не выделенные линии, а смешанное движение. И даже на выделенных линиях во внепиковое время ходят обычные поезда, в т.ч. грузовые и пригородные - однако люди деньги считать умеют.


Это неверно. Собственно высокоскоростные магистрали - это железнодорожные линии, предназначенные для регулярной эксплуатации поездов со скоростями 250-300 км/ч. Для этого их проектируют по специальным нормам. В частности, устраивают кривые только очень большого радиуса - до 6-7 тысяч метров. А вот, скажем, продольные уклоны на этих линиях почти не ограничивают, потому что высокоскоростной поезд обладает огромным запасом мощности и легко преодолевает подъёмы. Есть и другие отличия в устройстве ВСМ, например - в верхнем строении пути. Оно на них достаточно легкое, широко используется безбалластное основание. Это связан со сравнительно небольшим весом высокоскоростных поездов и спецификой того воздействия, которое они оказывают на путь.
А вот на линиях, предназначенных для смешанного движения, требования и к устройству пути, и к его конфигурации в плане и профиле, другие. И на них пассажирские поезда не могут обращаться со скоростями свыше 200-220 км/ч.
Но главное - это принципиальная разница в стратегии развития скоростного движения. Там, где существуют устойчивые пассажиропотоки и благоприятные климатические условия (я писал об этом выше) строят специализированные ВСМ. А там, где по каким-то причинам не считают это возможным, идут по второму пути и постепенно, в ходе реконструкции существующих линий, повышают скорости эксплуатации пассажирских поездов, обращающихся вместе с грузовыми (или другими пассажирскими, но менее скоростными).
В России существуют предпосылки до второй стратегии, но РЖД отказывается это признать и настаивает на первой. В результате скоростное движение не развивается вовсе.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 08/07/2017 00-22 
Оранжевые штаны

Joined: 30/07/2015 03-29
Posts: 38
emupages wrote:
Сколько ворчунов было в 2008-2009 годах? Писали, что с Сапсанами все провалится, что никому это не нужно, что это просто большое воровство, что народ не поедет, что 8 поездов - это более чем в 2 раза больше потребного количества и проч. И что мы видим сегодня? 16 поездов на линии и высокие перспективы закупки следующей партии. Плюс очень высокие позиции в мире по надежности.



Почему скоростное движение между Моской и СПб оправдало себя - выше уже говорилось и я могу лишь это повторить. Потому что совокупное население этих два городов приближается к двум десяткам миллионов человек и оба они являются крупнейшими туристическими центрами страны. Это и порождает мощный пассажиропоток между ними. Нигде больше в России подобной ситуации нет и поэтому получить необходимый пассажиропоток где-либо, за исключением этой линии, не удастся.
Второе - по поводу сплошного успеха "Сапсанов". Я бы так говорить поостерегся. Их скорость и время в пути, несмотря на многочисленные обещания, (соответственно, до 250 км/ч и 3,5 час) поднять не удалось. А полигон их обращения сократился. Так что "Сапсаны" - проект успешный лишь частично.
И, наконец, последнее - по поводу "ворчунов". Можно подумал, что РЖД, несмотря на деструктивную деятельность этих людей, реализует свои громко анонсированные планы и успешно развивает скоростное движение. Только ведь это не так и ни одного километра скоростных линий (не говоря уже о высокоскоростных) в стране в последние годы не появилось. 160 км/ч - это предел, и то на крайне ограниченном полигоне. А РЖД повторяет свои завиральные рассказы про 350 или даже 400 км/ч, чего нет нигде в мире и подавно не может быть в России. Это, должно быть, всё ворчунов работа.
Да, и совсем уж последнее - по поводу того, что ворчунам платят за их ворчание. Должно быть, ВСМ-лобби у нас выступает совершенно бескорыстно, ага.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 08/07/2017 03-38 
Малиновые штаны

Joined: 13/05/2007 14-38
Posts: 952
Location: Москва
Уважаемый Вэбыч, обоснование в технике, да и в экономике, это конкретные цифры: результаты расчётов, испытаний, эксплуатации. Вы же ограничиваетесь словами, не утруждаясь их подтверждением, но при этом от оппонентов требуете конкретики. А уточняющие вопросы, либо указания на манипулирование фактами просто игнорируете. Извесный приём интернет-споров.
Сразу оговорюсь: я не имею отношения к ВСМ, и всю информацию беру из общедоступных источников.
По теме климата и пр.: аргументы "никто не строил" и "сложно" не принимаются: очень часто приходится заниматься тем, что никто никогда не делал, и задачи редко бывают простыми. По отклонениям геометрии::непонятно, почему Вы решили, что на ВСМ будет применена традиционная конструкция пути? Технические решения по НСП и ВСП для ВСМ есть, испытания четырех вариантов ВСП завершились в марте, результаты положительные по всем четырем вариантам.
По экономике: ТЭО сейчас в разработке, но в сети предостаточно документов с предварительными расчетами. Можете обоснованно опровергнуть их?
Указ Президента я привёл для того, чтобы показать, что несколько запоздало обсуждать предпосылки, если уже принято решение о начале реализации. Кстати, упомянутый указ выполнен.
Про "ничегонесделано":, навскидку:

- идёт работа над законодательной базой,
- принят ТР ТС 002/2011, идет дальнейшая разработка НТД
- разработаны технические решения по нижнему и верхнему строениям пути, контактной сети, стрелочным переводам и т.д., проведён ряд испытаний
- проведены изыскания
- идёт землеотведение
- проведены экологические экспертизы и общественные слушания

Далее - см. Распоряжение Правительства РФ N 5-р от 13.01.2016

Все вышеизложенное подтвеждено документами. Ссылок не даю: если будет желание, легко найдёте сами.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 08/07/2017 03-43 
Зелёные штаны

Joined: 23/08/2008 08-53
Posts: 134
Location: Россия
Quote:
Указ Президента я привёл для того, чтобы показать, что несколько запоздало обсуждать предпосылки, если уже принято решение о начале реализации

Указ должен быть лет 10-15 назад

И потом от указа до реализации может и 100 лет пройти. Как в эРэФии с реализацией думаю всем известно

_________________
Бекасово(МЖД,БМО)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 09/07/2017 08-46 
Оранжевые штаны

Joined: 30/07/2015 03-29
Posts: 38
Уважаемый AlexOl, Вы написали поистине золотые слова: что обоснованием в технике являются результаты эксплуатации. Это - тот "золотой" принцип, которым и надлежит руководствоваться при оценке тех или иных проектов. К сожалению, сформулировав этот, повторяю, абсолютно справедливый критерий, Вы в угоду своей позиции от него отступаетесь, что я намерен показать ниже.
Теперь - по поводу того, что "очень часто приходится заниматься тем, что никто никогда не делал". Это так, но путь к решению более сложных задач всегда лежит через решение более простых. Чудес не бывает, и тот, кто плетется в хвосте прогресса, не может в одночасье его возглавить. Это в полной мере относится к России, которая безнадежно отстает сегодня по всему фронту железнодорожных технологий. Например, даже задача поднятия максимальной скорости в регулярной эксплуатации для "Сапсанов" до 250 км/ч пока еще является для нее непосильной и эта скорость ограничена отметкой в 230 км. Так откуда же может взяться готовность отечественной железнодорожной отрасли к решению задач, за которые не берутся в остальном мире, где, в отличие от России, накоплен реальный опыт строительства и эксплуатации ВСМ, а не только лишь их пропаганды? Я уж не говорю о том, что, согласно тем же самым законам техники, которые мне ведомы не хуже Вас, реализация излишне затратных решений становится просто экономически нецелесообразной. Зачем нужны супердорогостоящие в строительстве и содержании высокоскоростные железнодорожные линии там, где может справиться и менее затратная авиация? Тем более, что многие "авансы" которые выдавали ВСМ еще лет 15-20 назад, не оправдались. Например, это относится к максимальной эксплуатационной скорости. Сегодня она практически повсеместно ограничена величиной 300 км/ч, поэтому все разговоры о 350 или даже 400 км - очевидная ложь.
Наконец, по поводу того, что Вы в своих рассуждениях противоречите собственному же принципу о практике как единственном корректном критерии, по которому должны оцениваться технические проекты. Так вот: все перечисленные Вами многочисленные мероприятия, которые, якобы, свидетельствуют об успешном развитии скоростного движения на российских железных дорогах, не отменяют простого факта: до сих пор не только не построено ни одного километра таких линий (несмотря на многочисленные обещания РЖД на сей счет), но нет даже твердого контракта, подтверждающего серьезность намерений в данной сфере! Т.е. месяц идет за месяцем, год - за годом, а РЖД, не начав делать ровно ничего из обещанного в данном направлении, только "фонтанирует" все новыми и новыми обещаниями и прожектами. И игнорировать этот факт, не давать ему никакого объяснения, при этом изображая дело так, что все планомерно идет своим чередом, как-то... неспортивно.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 227 posts ]  Go to page Previous  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group