Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 20/09/2017 03-26

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 227 posts ]  Go to page Previous  1 ... 8, 9, 10, 11, 12
Author Message
Unread postPosted: 23/08/2017 09-33 
Сиреневые штаны

Joined: 07/03/2011 12-08
Posts: 342
Финансовую модель внедрения высокоскоростных грузовых перевозок разработает ООО «Прайсвотерхаускуперс Консультирование»

К 1 декабря должен быть готов документ по механизму реализации проектов высокоскоростных грузовых железнодорожных перевозок в России, в том числе транзита между Китаем и ЕС
ООО «Прайсвотерхаускуперс Консультирование» разработает для ОАО «Скоростные магистрали» финансовую модель и механизмы реализации проектов высокоскоростных грузовых железнодорожных перевозок в России, в том числе и высокоскоростного транзита между Китаем и Европейским союзом. Работы будут выполнены за 44,7 млн рублей с 14 августа по 1 декабря. Итоги конкурса размещены на сайте Единой информационной системы в сфере закупок.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 24/08/2017 11-42 
Сиреневые штаны

Joined: 07/03/2011 12-08
Posts: 342
Высокоскоростной железнодорожный коридор «Евразия» оценили в 7,84 трлн рублей

Строительство скоростной магистрали, которая соединит Евросоюз, Россию и Китай, планируется завершить в 2026 году
ОАО «Российские железные дороги» подготовили предварительное технико-экономическое обоснование проекта высокоскоростного железнодорожного коридора «Евразия», который в будущем соединит Пекин, Москву и Европу, сообщает агентство ТАСС со ссылкой на материалы ОАО «РЖД». Стоимость капитальных затрат на строительство магистрали оценивается в 7,84 трлн рублей.
Общая протяженность скоростной магистрали Пекин - Москва - Берлин составит 9 тыс. 447 километров, отмечается в сообщении ТАСС. По России высокоскоростная магистраль пройдет от станции Красное в Смоленской области до Золотой сопки в Челябинской. Участок железной дороги Красное - Москва планируется начать строить в 2023 году.
По предварительным расчетам, стоимость российского участка высокоскоростной магистрали «Евразия» оценивается в 3,58 трлн рублей. Отрезок высокоскоростного коридора, построенный на территории РФ, протянется на 2,4 тыс. километров, преодолеть его можно будет за 9,5 часов. Максимальная скорость движения поездов на линии составит 250 километров в час.
Сейчас идет проектирование участка Москва - Казань, который в будущем может стать частью высокоскоростной магистрали «Евразия», начало строительства запланировано на 2018 год. Протяженность ВСМ Москва - Казань составит около 770 км, скорость движения поездов будет достигать 400 км/ч, на трассе будут организованы остановки через каждые 50-70 км. Время в пути от Москвы до Казани по ВСМ составит 3,5 часа против нынешних 14 часов.
Реализация проекта обусловлена растущим объемом торговли товарами с высокой добавленной стоимостью, чувствительных к сроку доставки, ростом объемов электронной торговли, в том числе между Китаем и ЕС, процессами урбанизации и глобализации, ростом мобильности населения в России и в мире, успешностью проектов скоростного железнодорожного транспорта в РФ, ЕС и Китае.

Бэлла Ломанова


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 30/08/2017 07-38 
Сиреневые штаны

Joined: 07/03/2011 12-08
Posts: 342
Завершена разработка предварительной финансовой модели ВСМ Челябинск — Екатеринбург

В завершающую стадию выходит разработка обоснования инвестиций
Финансовая модель перспективного проекта ВСМ Челябинск — Екатеринбург уже сформирована. Эта информация прозвучала на заседании наблюдательного совета дороги, сообщает телеканал РЖД ТВ. . Также в завершающую стадию выходит разработка обоснования инвестиций.
Как ранее сообщал Gudok.ru, ВСМ Челябинск — Екатеринбург рассматривается как отрезок высокоскоростного коридора «Евразия» который пройдет между Пекином и Евросоюзом. Протяженность магистрали «Евразия» по территории России превысит 2,3 тыс. км. Железнодорожный коридор проляжет по маршруту Красное (граница с Белоруссией) – Москва – Казань – Екатеринбург – Челябинск – Золотая Сопка (граница с Казахстаном). Ввод различных высокоскоростных участков в эксплуатацию возможен в разное время.
В июне 2017 года хозяйственное партнёрство «Уральская скоростная магистраль» и китайская корпорация China Railway Group Limited (CREC) подписали соглашение о сотрудничестве при реализации проекта высокоскоростной железнодорожной магистрали Екатеринбург – Челябинск. Стороны рассчитывают начать проектирование в 2019 году.
Проект ВСМ Екатеринбург – Челябинск предполагает строительство новой двухпутной железнодорожной линии длиной 225 км. Предварительно стоимость оценивается в 165 млрд руб. ВСМ позволит снизить время в пути между городами с более чем пяти часов до одного часа и 10 минут.
Уральская высокоскоростная магистраль будет начинаться в центре Екатеринбурга (поезда будут «стартовать» с железнодорожного вокзала станции Свердловск-Пассажирский), далее последуют остановки в екатеринбургском аэропорту «Кольцово», в Каслях и Кыштыме, а конечной точкой станет железнодорожный вокзал станции Челябинск-Главный. Магистраль также будет связана с челябинским аэропортом «Баландино», но не напрямую, а при помощи специальных «челноков» – рейсовых автобусов, подвязанных под расписание поезда.
Высокоскоростная магистраль между Екатеринбургом и Челябинском включена в первый этап программы скоростного и высокоскоростного железнодорожного сообщения в РФ. Движение на ней будет осуществляться как скоростными, так и ускоренными региональными поездами. Как отмечают разработчики дороги, сокращение времени в пути между Екатеринбургом и Челябинском сгенерирует значительные агломерационные эффекты и станет мощным драйвером развития экономики регионов.

Gudok.ru


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 31/08/2017 02-54 
Сиреневые штаны

Joined: 07/03/2011 12-08
Posts: 342
Развитие высокоскоростного пассажирского железнодорожного сообщения продолжится при сотрудничестве ОАО «РЖД» и «Сименс АГ»

Стороны рассматривают возможность взаимодействия в рамках проекта «Евразия»
Президент ОАО «РЖД» Олег Белозёров и главный исполнительный директор департамента «Мобильность» компании «Сименс АГ» Йохен Айкхольт обсудили перспективы развития сотрудничества между компаниями. Встреча прошла в рамках VI Международного железнодорожного салона техники и технологий «ЭКСПО-1520» в Щербинке. Стороны договорились продолжить взаимодействие в области развития высокоскоростного пассажирского железнодорожного сообщения. В частности, взаимодействие возможно в рамках проекта «Евразия», который соединит сеть ВСМ Китая и создаваемую в Европе сеть Euro Carex для организации высокоскоростной железнодорожной перевозки грузов и пассажиров.

Николай Логинов, Gudok.ru


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 04/09/2017 10-36 
Сиреневые штаны

Joined: 07/03/2011 12-08
Posts: 342
Максим Соколов: РФ и Китай нацелены на подписание межправительственного соглашения по ВСМ «Москва — Казань» до конца 2017 года

По словам министра транспорта РФ, общая оценка проекта превышает 1 трлн рублей
Проект высокоскоростной магистрали (ВСМ) «Москва — Казань» обсуждался на встрече президента РФ Владимира Путина и председателя КНР Си Цзиньпина 3 сентября, стороны нацелены на подписание соответствующего межправительственного соглашения до конца 2017 года, об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заявление министра транспорта РФ Максима Соколова.
«Обсуждался транспортный коридор «Евразия», и ее первый этап — строительство ВСМ «Москва — Казань». Была высказана нацеленность на подписание соответствующего межправсоглашения до конца 2017 года», — сказал министр.
Максим Соколов также добавил, что ведомство «сейчас с коллегами из ОАО «РЖД», Китайских железных дорог и министерства транспорта Китая будет работать над исполнением задач, которые поставили главы государств».
По его словам, общая оценка проекта превышает 1 трлн руб. «Доля бюджетного участия в ВСМ — это предмет переговоров с китайской стороной. Финансовая модель пока не согласована. Мы стремимся уменьшить свое финансовое участие, разделив риски вместе с нашими партнерами, переговоры еще идут», — отметил глава Минтранса РФ.
Сроки начала строительства также будут предметом обсуждения на переговорах с китайской стороной, добавил министр.
Как ранее сообщал Gudok.ru, в настоящее время идет проектирование участка Москва — Казань.
Проект ВСМ «Евразия» соединит Европу и Китай. Общая протяженность магистрали составит 9 тыс. 447 км (расстояние Пекин — Москва — Берлин), из которых по территории РФ пройдет 2 тыс. 366 км. Общие капитальные затраты на строительство участка Брест (Белоруссия) — Достык (Казахстан) составляют 7,08 трлн руб., участка Достык — Урумчи (Китай) — 0,76 трлн руб.
Стоимость российского участка ВСМ «Евразия» оценивается в 3,58 трлн руб. Предполагается, что ВСМ по России пройдет от станции Красное (Смоленская область, недалеко от границы с Белоруссией) до станции Золотая сопка (Челябинская область, недалеко от границы с Казахстаном).

Анна Булаева, Gudok.ru


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 06/09/2017 09-35 
Сиреневые штаны

Joined: 07/03/2011 12-08
Posts: 342
Олег Белозеров: «Доставка грузов со скоростью до 300 км/ч — это новый сегмент бизнеса, становящийся общемировым трендом»

Президент ОАО «РЖД» Олег Белозеров в ходе рабочей поездки в КНР на Деловой саммит стран БРИКС дал интервью
порталу ведущего печатного издания КНР «Жэньминь жибао». Глава компании ответил на вопросы о совместных проектах России и Китая в сфере железнодорожного транспорта, в том числе о перспективном высокоскоростном коридоре Евразия
Олег Белозеров: «Доставка грузов со скоростью до 300 км/ч — это новый сегмент бизнеса, становящийся общемировым трендом»

- У России и Китая существует потребность в развитии путей сообщения между двумя странами. Будет ли построена новая железная дорога, связывающая Китай и Россию?

- Довольно часто национальную сеть железных дорог сравнивают с «сухопутным транспортным мостом» между Европой и Азией, связывающим две крупнейшие экономики евразийского континента, удобным для развития транзитных перевозок.
Темпы роста транзитного грузопотока поистине впечатляют — достигнув двукратного роста объемов в 2016 — 2017 гг., мы прогнозируем достижение рубежа в 1 миллион контейнеров уже через три года. Драйвером спроса на эту услугу станет электронная торговля. Привлечь новые транзитные грузы электронной торговли на железную дорогу мы сможем, обеспечив их доставку из Китая в ЕС за 3-5 дней, — именно столько готов ждать европейский клиент.

Доставка грузов по высокоскоростным железнодорожным магистралям со скоростью до 300 км/ч — это новый сегмент бизнеса, становящийся общемировым трендом.
Эту идею мы заложили в проект по созданию высокоскоростного транспортного коридора Москва — Пекин. Мы намерены не только соединить 2 столицы инфраструктурой качественно иного уровня, но и связать воедино две крупнейшие высокоскоростные системы — грузовой «Евро Карекс» и ВСМ Китая.

Пилотным этапом проекта на территории России станет строительство ВСМ Москва — Казань. В настоящее время российско-китайский консорциум осуществляет проектирование магистрали, а в следующем году планируем начать строительство.
Реализация проекта даст толчок экономическому развитию регионов, применению новых технологий, будет способствовать повышению мобильности населения страны и экономической активности общества. Кроме того, она будет иметь важное интеграционное значение для реализации инициативы лидеров России и Китая по сопряжению процессов развития Евразийского экономического союза и строительства Экономического пояса Шелкового пути.

В настоящее время совместно с «Китайскими железными дорогами» ОАО «РЖД» приступило к проработке проекта высокоскоростных грузовых перевозок специализированным подвижным составом в сообщении Китай — Россия — Европа. Важная особенность проекта заключается в возможности предложить высококлассный пассажирский сервис одновременно с высокоскоростными грузовыми перевозками.

http://www.gudok.ru/infrastructure/?ID=1385841


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 18/09/2017 03-24 
Сиреневые штаны

Joined: 07/03/2011 12-08
Posts: 342
http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=13869 ... 2017.09.18
http://www.gudok.ru/infrastructure/?ID=1386940


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 227 posts ]  Go to page Previous  1 ... 8, 9, 10, 11, 12

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 10 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group